Ключевые знания и навыки:

  • - Умение разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения в соответствии с задачами и профилем компании;
  • - Умение вести переговоры и деловую переписку;
  • - Знание особенностей офлайн и онлайн-площадок, умение их эффективно использовать;
  • - Организаторские способности, коммуникабельность, способность к анализу и корректировке разработанных планов по продвижению бренда;
  • - Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Сотрудничество с такими компаниями как:

Я работала всего у двух работодателей, потому что я очень ответственный сотрудник и меня не хотят увольнять. С первым работодателем мы расстались лишь потому, что у нас не воспало время взаимодействия. Да, это имеет значение. Если человек находится в Южной Америке, а я в России, то у нас очень мало времени для продуктивного сотрудничества. Только поэтому я ушла к другому шефу.