Консалтинговое агентство Paper Planes («Бумажные самолетики») было основано в 2010 году в Москве. Сегодня экспертиза агентства включает комплексную работу с социальными медиа, мониторинг социальных сетей, маркетинговые исследования (количественные и качественные), разработку маркетинговых и HR-стратегий.
Ключевые направления деятельности — комплексные проекты в социальных медиа (позиционирование, исследования, создание контента, продвижение), создание бренда работодателя и реализация HR-стратегий.
Основные виды услуг:
- Разработка маркетинговых стратегий
- Создание и развитие продукта
- Брендинг и позиционирование
- Визуальные коммуникации — графический дизайн и веб-разработка
- Маркетинговые исследования
- Управленческий консалтинг
- Разработка HR-стратегий и EVP, найм через социальное сети
- MICE — продвижение, поддержка и организация мероприятий
- Анализ и описание маркетинговых инструментов
- Работа с данными — анализ, разработка дашбордов
Кроме того, агентство работает с форумами и выставками, концертами и флэшмобами, мероприятиями городского масштаба; организует вебинары и привлекает на них узкоспециализированную аудиторию; осуществляет поддержку посетителей.
Paper Planes — это сложившаяся команда профессионалов в области маркетинга, продаж и HR. В портфолио агентства накоплено более 400 проектов — от небольших компаний до транснациональных корпораций, от FMCG до промышленного оборудования и наукоёмких производств.
Paper Planes входит в ассоциации IABC, РАСО, АКОС, IAA, а проекты агентства были отмечены ведущими отраслевыми изданиями и фестивалями (LogoLounge, Best Retail и др.).
Среди клиентов: X5 Retail Group, Петербургский международный юридический форум, Силовые Машины, BASF, British American Tobacco, KNAUF, OSRAM, Альфа-Банк, Газпромнефть, М.Видео, Мираторг, BOSCH, Тройка Диалог, The Russia Forum, OBI, Сбербанк, British Council, LG, OneTwoTrip, Mirel, Mail.ru Group, PepsiCo, Kodak, REHAU, STADA, Laimon Fresh и другие.
Управляющий партнер — Илья Балахнин
Старший партнер — Сергей Худовеков
Проектный директор (SMM) — Анастасия Обжорина
Проектный директор (стратегии) — Александр Моисеев