«Компания Развития Общественных Связей» (КРОС) была основана в 1995 году и сегодня работает в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков. За годы работы компании её клиентами стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций.
КРОС обладает экспертизой в самых различных отраслях, таких как финансы и страхование, FМCG, IT, Telecom, Энергетика, Туризм и HoReCa, Фармацевтика, Образование и культура, Транспорт, Государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, Спорт, Строительство, Недвижимость и другие.
Ключевыми направлениями работы являются планирование и проведение PR-кампаний, организация работы в области GR и IR. КРОС предоставляет полный комплекс услуг по продвижению потребительских и корпоративных брендов.
Основные виды услуг:
- - Коммуникационный консалтинг и комплексное управление репутацией;
- - Информационно-разъяснительная работа в рамках крупных государственных проектов;
- - Управление кризисными информационными ситуациями;
- - Media Relations, паблисити и продвижение брендов в СМИ;
- - Взаимодействие с институтами законодательной и исполнительной власти;
- - Организация и проведение специальных, публичных мероприятий и пресс-конференций;
- - Исследование информационного поля и создание информационно-аналитических материалов;
- - Страновый брендинг, создание и продвижение имиджа государства
планирование и проведение информационных кампаний в регионах РФ - - Работа в сети Интернет и социальных сетях (CROS Digital, агентство «Новый интернет»);
- - Дизайн, полиграфия и производство видеопродукции («Агентство прямой рекламы»)
Благодаря сотрудничеству с ведущими российскими и западными средствами массовой информации, исследовательскими центрами и рекламными агентствами КРОС обладает полным набором средств, необходимых для эффективной реализации проектов как на федеральном и региональном уровнях, так и за рубежом.
С 2010 года КРОС является партнером Public Relations Global Network, входящей в тройку крупнейших мировых PR-сетей, а также официальным коммуникационным партнером Deutsche Borse в России.
Компания является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
В 2016 году КРОС возглавил рейтинг российских коммуникационных агентств в сфере недвижимости, согласно результатам исследования REPA. КРОС обладает наградами международной премии Best Practice Awards, учрежденной ассоциацией Public Relations Global Network (PRGN). Кроме того, проекты агентства побеждали на таких конкурсах, как: «Серебряный Лучник», «Серебряный Меркурий», Effie Awards Russia, IPRA Golden World Awards, SABRE Awards, Eventiada Awards, ICCO Global Awards, Gold Quill Awards.
В глобальном рейтинге коммуникационных компаний «Top 250 Global Rankings 2011» КРОС признана лидером среди российских PR-компаний.
Среди клиентов: Сбербанк, Microsoft, Газпром, Rolls-Royce, РАО ЕЭС, Toyota, Роснефть, Mauser, Норильский Никель, СИБУР, Мосэнерго, Ernst&Young, PWC, Сухой, Интеррос, МинПромТорг, Гослото, Вимм-Билль-Данн, Nestle, Всероссийский Выставочный Центр, Родники России, SUN inBev, РоссельхозБанк и многие другие.
Президент КРОС — Сергей Зверев
Председатель Совета директоров — Станислав Наумов
Исполнительный вице-президент — Дмитрий Кантор
Вице-президенты — Ольга Пескова, Геннадий Фролов
Директор по связям с гос.органами — Сергей Дон