06.04.2019

 И к кому обратиться в период кризиса

 Журналисты не хотят публиковать новости о вашем проекте? Отсутствие публикаций вызывает подозрение у инвесторов и пользователей? Хорошие кандидаты сомневаются, стоит ли работать в компании, о который никто ничего не знает?

Вы не одиноки: эти проблемы знакомы большинству начинающих стартапов. Решить их поможет грамотная PR-кампания. Кейсов, в которых предпринимателю понадобится PR, множество — это, например:

  • - выход на новые рынки;
  • - запуск новых продуктов;
  • - привлечение инвестиций;
  • - поиск сотрудников и бизнес-партнёров;
  • - работа в высококонкурентной среде;
  • - повышение узнаваемости продукта;
  • - привлечение дополнительной аудитории.

Исключение, по словам PR-специалистов — стартапы с сырым продуктом, без сайта, с непонятной стратегией развития и бизнес-моделью (в этом случае стоит полностью сосредоточиться на развитии своего проекта и поставить мысли о PR на паузу).

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: